3 маркетинг-стратегии для Твиттер без всякого маркетинга

Продвижение, брендинг, пиар, самореклама и  т. д. – все это должно быть, но должно быть ненавязчивым. Вот три способа завоевать популярность и не прослыть коммерсантом и спамером:

1. Пусть другие продают за вас

Оставляя ссылки где ни попадя, вы можете отыскать клиента, конечно. Но еще больше вы отыщете недоброжелателей. Поэтому лучше подойти к этой стратегии с умом. Допустим, если вы рекламируете частный гостиничный бизнес, предлагайте ваши ссылки отдельным людям: бизнесменам, музыкантам, спортсменам и т. д. Они и станут вашими “продавцами”, если их все устроит.

2. Добрые слова

Это нетрудно и не требует затрат – похвалите работу и завяжите разговор о сотрудничестве, успокойте рассерженного клиента конкурентов и предложите свои услуги. Такую легкую добычу можно всегда встретить в выдаче на запрос “марка конкурента – отстой”.

3. Вопрос-ответ

Старый как мир способ завести верных друзей. Вопросы особенно любят задавать новички, и они премного благодарны каждому, кто ответит не “Гугл в помощь”. Дружелюбные и свойские компании всегда более успешны, 80% прибыли делают 20% постоянных клиентов.

Popularity: 3% [?]

, , , , , , ,