Создание продающих “твитов”

Ни для кого не секрет, что большая часть сообщений в Twitter имеют целью привлечение внимания аудитории и побуждения ее к переходу по указанной ссылке. Но для того, чтобы Ваше сообщение привлекало внимание, оно должно быть привлекательным, но правдивым. Сегодня существует множество приемов оптимизации сообщений под переходы по ссылкам.

Как же написать сообщение в Twitter, которое побудит пользователя прейти по ссылке, которая указана в сообщении?

  1. Не забывайте, что первое слово работает как магнит. “Только сегодня!_____”
  2. Создавайте уникальные торговые предложения. “Единственный в Вашем городе онлайн магазин_____”
  3. Обязательно упоминайте скидки. “До конца мая при заказе 2-х книг, скидка 15%_____”
  4. Создайте анонс. “Завтра стартует крупная распродажа_____”
  5. Укажите на достижения. “Самый посещаемый сайт 2012 года_____”
  6. Расскажите о новом предложении. “Новое предложение от_____”
  7. Придумайте вопрос-ответ. “Нужен PR группы в контакте? Специалисты Assistor всегда к Вашим услугам_____”
  8. Сделайте акцент на прогресс. “Вышла новая серия продуктов____, в состав которых вошли только органические продукты, убедитесь сами____”
  9. Укажите на две выгоды единовременно. “Самая быстрая и самая дешевая доставка суши_____”
  10. Приведите пример положительного отзыва. “Отзыв заказчика: Самые качественные смм услуги во всем интернете”

Подобных методов для создания продающего твита довольно много. Как правило, к Twitter сообщениям подходят такие же методы и приемы, как и к традиционным продажам.

Popularity: 2% [?]