Должен ли SEO блоггер регистрироваться в Twitter?

 

SEO или поисковая оптимизация является сегодня наиболее востребованным и эффективным способом поднятия позиций сайтов в поисковых системах. SEO-оптимизаторы проводят комплекс мер для улучшения и повышения позиций того или иного ресурса. Однако не только SEO-специалисты занимаются оптимизацией и продвижением сайтов.

Многие владельцы веб-сайтов сегодня самостоятельно пытаются продвигать свои ресурсы в поисковых системах. И удается им это довольно неплохо. Однако в большинстве случаев для того чтобы человек, не работающий раньше в сфере SEO, смог принять грамотные меры по продвижению ресурса, ему необходимо изучить соответствующие статьи по теме. Опытный seo блоггер Михаил Альтман предоставляет такие статьи на своем блоге seohat.ru. В его SEO-блоге вы сможете найти множество полезных и интересных статей на тему оптимизации и продвижения сайтов различных типов.

Если вы тоже являетесь блогером или ведете свою колонку на каком-либо сайте, стоит задуматься о том, чтобы продвигать свой блог посредством социальных сетей. В своих аккаунтах в соц.сетях вы можете публиковать ссылки на свой ресурс, новые статьи и обзоры. Ваши друзья и подписчики увидят ссылки и перейдут по ним. Таким образом вы сможете существенно увеличить число посетителей и подписчиков вашего ресурса.

Отлично для таких целей подходят такие социальные сети, как ВКонтакте, Facebook и Twitter. Однако использование Twitter-аккаунтов в маркетинговых целях стало под большой вопрос. Дело в том, что совсем недавно разработчики Twitter предложили пользователям довольно сомнительные нововведения.

Нововведения предполагали полное изменение ведения политики размещения твитов. Если раньше в начале ленты были видны последние твиты, то сейчас предлагается вывести на первые позиции наиболее популярные твиты. Такие нововведения можно назвать сомнительными хотя бы потому, что пользователи восприняли их крайне негативно.

В лентах пользователей появились твиты #RIPTwitter (Покойся с миром "Твиттер"). Акции компании итак стремительно падают вниз, а такое изменение, по мнению подавляющего большинства пользователей, приведет к полнейшему краху социальной сети. Однако генеральный директор компании поспешил опровергнуть такую информацию, заявив о том, что разработчики Twitter по-прежнему прислушиваются к пользователям и никакие нововведения не вступят в силу так скоро, как этого ожидают пользователи.

Popularity: 1% [?]

, , , ,