Twitter в помощь фрилансеру

Картинка 14 из 748

Twitter хорошо развивается, и становится все более популярным сетевым и корпоративным инструментом. Теперь это уже не просто социальная сеть для обмена репликами. Используя Твиттер с умом, каждый может выжать из него максимум пользы. То же касается и тех, кто зарабатывает деньги непосредственно с помощью Интернет – фрилансеров. Каким образом Твиттер помогает в удаленной работе?

Твиттер как инструмент для брендинга

Легко найти своих единомышленников – одна из ключевых возможностей Твиттер. Это и нужно использовать в деле продвижения вашего корпоративного блога – люди, которые воспользовались вышими услугами, которым вы помогли, будут рекомендовать вас другим. Вам также намного легче отыскать тех, кому нужна ваша помощь. Кроме того, вы будете для своих клиентов не просто логотипом и названием, они смогут получить о вас и сведения личного характера, что всегда располагает к себе.

Начать работать с Твиттер

То, что Твиттер – обширнейшая и удобная платформа для установления контактов с людьми, бесспорно. К тому же пользование Твиттером не представляет сложности. Вы легко можете отыскать близких вам по интересам и роду занятий людей и завязать общение, и потом – и деловые отношения.

Твиттер – способ сделать ваше содержание вирусным

Каждый хотел бы создать тот самый контент, который называют вирусным – тот, что пользователи продвигают сами. Преимуществ в этом у Твиттера множество. Например, новостной пост, который вы выложите в социальную сеть, намного медленнее ползет к верхним позициям, нежели тот, что вы выложите в Твиттер: здесь он распространится мгновенно.

Ваш контент необязательно должен быть топовым и актуальным: любое интересное или полезное содержание твиттеряне мгновенно передают друг другу с помощью ссылок.

Твиттер: возможности поиска работы

Поиск работы, клиентов и заказов через Твиттер действительно очень удобен: по тегам,  интересам и твитам. Также на Твиттере очень удобный поиск: вводите “удаленная работа” или “фриланс” – и готово.

Popularity: 2% [?]

, , , ,