Продвижение бренда с помощью профиля Твиттер

Продвижение бренда – это технология, которая подразумевает, что вы хотите рассказать о вашей компании как можно большему количеству людей. И ваш аккаунт в Twitter может в этом помочь не только твитами, но и внешним видом профиля.

1. Фон. Вместо фона по умолчанию сделайте себе неповторимый и заметный фон, который к тому же работает на продвижение блога: его можно замостить вашим логотипом. Сделать это проще простого, даже если вы ничего не смыслите в дизайне.

2. Аватар. Первое правила брендинга в социальных сетях: ваш аватар должен оставаться неизменным в любой из них. Посты, твиты, комментарии, голосования – везде должен мелькать ваш аватар. Тогда не создается впечатления, что вы – три разных человека, и вас быстрее запомнят. И конечно, идеальным решением было бы изображение логотипа на аватаре.

3. Цветовая гамма. Узнаваемым и стильным ваш профиль Твиттер будет выглядеть, если вы настроите цветы текста, ссылок, боковой панели и т. д. в той же цветовой гамме, что и ваш логотип.

4. Твиты. Если вы используете Твиттер для брендинга, не стоит писать на тысячу и одну тему. Собдюдайте тематику в постах – так вас будет легче найти. К тому же такой аккаунт Твиттер намного интересней и полезней, чем сборка всего подряд.

Popularity: 3% [?]

, , , , , , ,