Твиттер для деловых людей

 

Как использовать Твиттер для развлечения, продвижения блога и маркетинга, мы знаем. А что, кроме брендинга, может быть полезно в Твиттере для бизнесменов?

1. Исследования. Что говорят о вашей компании и что говорят о конкурентах – это поможет в выборе курса.

2. Новости. Вы всегда самими первыми оказываетесь в курсе всего, что происходит в вашей отрасли. Онлайновые социальные сети мгновенно разносят вести, которые до новостных порталов, и тем более – до печатных изданий дойдут спустя долгое время.

3. Работа с клиентами. По твитам вашего клиента вы всегда сможете понять, стоит ли звонить ему в данный момент, или же он занят. Это может показаться не столь важным, но подумайте, если каждый ваш звонок будет уместным, то сколько из них окажутся эффективными.

4. Реакция. Вы также можете “подслушать” разговоры о себе среди ваших коллег, клиентов и конкурентов. Допустим, проследить реакцию на ваше предложение или звонок.

5. Связи. Вы не теряете контакта с клиентом, даже если вы или он меняете свое местоположение. Сменив телефон или адрес, ваш клиент всегда найдет вас в Твиттер.

Popularity: 3% [?]

, , , ,