Грамотное общение в Twitter

The New Book of Etiquette by Neal Gillis

Регистрация аккаунта на новом для вас ресурсе – всегда вероятность сделать что-либо не так, попасть впросак из-за незнания неписанных правил общения внутри этого сайта, уяснить которые можно ценой проведенного там времени и собственных ошибок. Твиттер также имеет определенную концепцию и аудиторию, которая диктует свои принципы поведения. И хорошо, что у вас есть эти подсказки:

Просмотрите текущие комментарии

Важные спортивные трансляции или деловые разговоры могут происходить и на Твиттере. Не наводняйте “эфир”, ваши фолловеры к этому не готовы.

Фильтруйте @-реплики

Не отвечайте публично, если в этом нет особой необходимости. Реплики «@ Bob — Да, я знаю» – пустая трата вашего и чужого времени. Для таких разговоров существуют личные сообщения.

Сокращайте

Лимит на количество знаков накладывает свои правила – не распространяйтесь, сокращайте и мысли, и слова, но так, чтобы сообщение оставалось читабельным. И обязательно сокращайте ссылки с помощью специальных программ.

Фильтруйте темы твитов

Что транслировать в Твиттер, а что – нет, нужно отбирать при помощи этики. Все помнят историю о похоронах на Твиттере. Начиная обсуждение щепетильных тем, не забудьте – вам придется их обсуждать с разных сторон.

Изучайте сленг

Сделать это можно, только больше общаясь.

Также удобнее пользоваться командами Твиттера (вносить прямо в поле для обновлений):

  • @+ник– личное обращение, вроде “4 username” или “То username”.
  • D+ник — ЛС.
  • WHOIS+ник – просмотр профиля
  • GET+ник – последние твиты пользователя.
  • FAV+ник – в Favourites.
  • STATS – показывает статистику.
  • NUDGE+ник – напоминание “Напиши что-нибудь”.

Другие можно найти в “Help”.

Аккуратнее со спойлерами

На Твиттере часто обсуждают самые животрепещущие темы, как то: важные спортивные матчи, громкие кинопремьеры. И люди особенно не любят тех, кто рассказывает, чем кончилось дело.

Ретвиты также содержат 140 символов

Если вы хотите поделиться чем-то полезным или интересным с помощью RT, помните – они так же будет длиной в 140 символов.

Частный интерес

Если ваши твиты – это только отчеты о ваших событиях, поездках, происшествиях, скоро у вас не останется последователей. Твиттер – это, все-таки, сервис не для дневниковых записей.

Твиттер открыт всем

В отличие от некоторых других социальных сетей, все записи Твиттер находятся в свободном доступе для кого угодно – иначе теряется смысл его использования.

Popularity: 10% [?]

, , , ,